Яндекс.Погода

Последние отзывы

ФЬОРД, страховая компания, филиал в г. Самаре

(0 голоса, среднее 0 из 5)

ФЬОРД, страховая компания, филиал в г. Самаре

Сферы деятельности организации:
Страхование

	ФЬОРД, страховая компания, филиал в г. Самаре	Адрес: Революционная, 70 лит 3 - 319; 3 этаж

факс (846) 342-54-05  
факс (846) 342-54-06

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
С 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00
До 18:00 18:00 18:00 18:00 18:00
Без обеда

 

 

 

 

Все организации Самары






Еще организации:

 

Отзывы  

 
+2 # СК Фьорд -лохатрон 20.08.2013
Полный развод!!! Всякими правдами и неправдами пытаются откреститься от Вас. Отказы ни чем не мотивируются, а оперировать буквой закона они не могут. Они знают что из-за небольшой суммы страхового случая Вы не пойдете судиться с ними, т.к. сумма на адвоката будет больше. Я убедился что они только собирают деньги. Это ЛОХОТРОНЩИКИ!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Разводилово 02.12.2013
Соглашусь с предыдущим оратором - развод на бабло, затягивание сроков, неадекватные сотрудники. Тянули 2 месяца, выплатили 1000р за вмятину на двери.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Аноним 13.01.2014
Полный развод!!!!затяг ивания в выплате уже на 4 месяца и не знай когда это закончиться иду в суд
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Белка 24.01.2014
Уже давно пошли бы! 4 месяца ждать - это уже перебор!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Любовь 23.05.2014
Страховка неопытного водителя (2 года) на новом OPEL MOKKA обошлась в 36 т.р, а мне со стажем 20 лет и безаварийным вождением на SsangYong New Actyon 52 т.р??? И знаете в чем дело? По статистике компании,МОККА реже попадал в ДТП! Ну,если учесть,что он на рынке всего 1,5 года, но...! SsangYong New Actyon всего может на пол-года постарше. Фишка в том, что его рассчитывают как старшего брата SsangYong Actyon (БЕЗ"New"),кото рый у корейцев давно! Как-то несправедливо! В этом уникальность компании!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Оксана 17.06.2014
Добрый день.
Я застраховала свою машину Мазда 3 в феврале 2014 года в компании Фьорд , по каско.
К дому подъехал "Эксперт" так называемый, ему около 60 лет ,Кирьянов Сергей Павлович сделал описание в акте. Нашел на стекле лобовом со стороны водителя в нижнем углу маленькую точечьку менее 1 мм. Он не говорил о том что страховая компания не страхует такой автомобиль или что выплаты не будет. Он сказал что это ерунда но нужно занести в акт.
Неделю назад я ехала по Московскому шоссе , и в лобовое стекло отлетел камень от машины которая меня обгоняла . Этот камень разбил лобовое стекло в результате чего образовалась дыра сверху по центру и пошла трещина . Я обратилась в компанию Фьорд. Вышел сотрудник из отдела урегулирования убытков , делая осмотр автомобиля сказал , компания заменит стекло , так как на лобовом стекле дыра и опасно так ездить. На что они неделю рассматривали мое заявление ссылаясь то на то что много народу обращается , то на то что в течении 10 дней мы вам дадим направление на замену лобового стекла . В результате СБ написала информационное письмо о том что они не будут это возмещать . Потому что нашли акт , где Кирьянов С,П . внес данные о маленькой "точечьке" менее 1 мм . Причем с ней можно было ездить , так как это не дыра в стекле и не трещина .
Я пошла к начальнику урегулирования убытков Достов Илья Евгеньевич . Он сказал что не обязан ничего объяснять, и выходить смотреть на автомобиль то же, не хотите не страхуйте в нашей компании . И что ему все рано о отзывах клиентов . Зачем он тогда работает ? После этого я сказала , что буду жаловаться в инстанции ,что отдала почти 60 000 руб за страховку , а выплачивать вы не хотите . Он сказал что это все он назовет клеветой , и выставил меня за дверь .
Он думает что ему все можно , так обращаться с клиентами компании.
В следующем году страховаться у вас я не буду у вас, так как не хочу проблем если вдруг настанет страховой случай , и обслуживание не квалифицированн ых кадров , которые говорят одно а делают другое .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # злой страхователь 15.07.2014
Ни кому не советую страховаться в данной страховой компании.У них вечные отговорки,что много клиентов на согласование,я все понимаю,но все как то в порядке очереди должно быть и это не должно занимать 2 месяца.Нужно работать в конце концов.Один говорит одно,другой другое.И в итоге ничего.Кто не хочет тратить свои нервы,время и деньги непонятно куда.Не советую страховаться в СК "Фьорд".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Я 08.08.2014
отвратительная компания. выплаты по каско очень занижают. гарантийной машине , на ремонт у официала, денег с каски не хватает. делают все, чтобы занизить выплаты. рассмотрение дел очень долго длится. УТС вообще выплачивать отказываются. не обращайтесь к ним, при наступлении страхового случая очень пожалеть можно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ольга 26.09.2014
Ужасная компания. По Каско не платят, тянут время. Лучше сразу идти в суд, чтоб не тратить время и нервы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # вася пупкин 31.10.2014
Хай Гитлер.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # пупкин вася 31.10.2014
Люди, подумайте прежде чем страховаться в СК Фьорд,на чьи деньги они построили новый офис на Ново-Садовой. Хотите и дальше кормить какого-то дядю ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # камрад 25.11.2015
Хотел застраховать КАСКО полный пакет в этой компании но как то напрягла дешевизна. Во время прочитал эти отзывы.
Страховать здесь не буду.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # СК ФЬОРД 15.01.2016
Добрый день, Камрад! Если Вы посмотрите отзывы о страховой компании "ФЬОРД" на многих порталах и форумах, то увидите, что все они они были написаны до конца 2014 года. В 2015 году отзыв написали Вы и еще пара человек на других ресурсах. Дело в том, что в начале 2015 года в нашей компании произошли значительные изменения: была пересмотрена выплатная политика, процесс урегулирования убытков, поменялась тарифная политика и произошли кадровые изменения, как следствие - перестали появляться новые отзывы. Это говорит только о том, что все клиенты довольны. Ведь как показывает практика, когда все хорошо - клиенты наслаждаются жизнью, но если клиент недоволен, ему хочется выплеснуть свой негатив и он спешит оставить отзыв о компании, потратившей его нервы. Поэтому, если в 2015 году новых отзывов о ФЬОРДе нет, значит все хорошо. Еще отмечу, что по итогам 9 месяцев 2015 года страховая компания ФЬОРД занимает 9 место среди 40 страховых компаний, представленных на Самарском рынке, которые оказывают услуги по добровольному страхованию средств наземного транспорта (КАСКО). Если сравнить с аналогичным периодом 2014 года, то мы занимали 14 место. Это подтверждает то, что компания развивается в верном направлении и становится лучше. Очень жаль, что Вы не стали у нас страховаться. Будем рады видеть Вас и ваших родных среди клиентов нашей компании. С уважением, СК "ФЬОРД".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Андрей 24.02.2016
Не страхуйтесь в этой канторке,устани те ждать от них выплат.урезают все цены по запчастями.жду от них согласования уже 2 недели
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # СК ФЬОРД 21.03.2016
Добрый день, Андрей! Прошу Вас сообщить номер Вашего заявления в страховую компанию или номер полиса КАСКО, чтобы мы смогли Вас идентифицироват ь по базе данных и дать аргументированн ый ответ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить