

Последние отзывы
-
01 Единая Служба Спасения, журнал
Love my multiple orgasms … awesomeeeeeeeeeeeeeeeee...
Читать далее
23.02.18 22:49
Автор: Beth -
Департамент транспорта, Самара
Здавствуйте. Скажите, пожалуйста, когда закончитьс...
Читать далее
21.02.18 14:59
Автор: Иван -
Стоматологическая поликлиника, Центральная городская больница, г. Жигулевск
Стоматолог Миронов!!! Когда же его уволят??? Хамло...
Читать далее
20.02.18 06:06
Автор: Олеся
Департамент транспорта, Самара |
Департамент транспорта, Администрация городского округа СамараСферы деятельности организации:
Перейти в главный каталог Самары Еще организации: |
Отзывы
Надеюсь, что отзывы кто-то читает. Маршрут №79 Барбошина поляна-пос. Прибрежный. каждый год сокращают автобусы.После 18ч. в Прибрежный и обратно (в Самару) никто не едет? Очень,очень нужно увеличить и продлить время отправки муниципального транспорта.
очень хочется задать вопрос по поводу ввода новых маршрутов пассажирского транспорта. Я живу в Ленинском районе. Ближайшие улицы- Рабочая, Агибалова, Никитинская, Красноармейская . Работаю на Волжском проспекте в районе ул. Полевой. Доехать до работы напрямую, без пересадок невозможно. А оплачивать проезд 4 раза в день только чтобы съездить на работу и обратно- ни одна зарплата не выдержит. Очень надеюсь, что в ближайшее время появится адекватный маршрут, который будет вывозить людей без ежедневной бегатни с пересадками на Волжский проспект.
Спасибо.
ОГИБДД города, Департамент транспорта, Департамент городского хозяйства, Департамент благоустройства , а также Администрация Куйбышевского района.
Пройдя путь по кругу от одного к другому и следующему, мы так и не смогли составить четкую картину разделения Вашей ответственности в интересующем нас вопросе, а потому обращаемся ко всем в Вас сразу и к контролирующим органам,
Цель данного скромного обращения:
Мы, пользующиеся общественным транспортом желаем цивилизованным образом добираться на работу и обратно.
Данное обращение раскрывает ситуацию устройства и пользования предлагаемыми нам остановочными пунктами «Универсам». Однако все ниже изложенное касается остальных остановок Сухой Самарки: «РЭБ», «Нефтемаш», «Белорусская», исключение остановка «Школа» (возможно же выполнять работу профессионально!)
Суть данного обращения:
Еще недавно в районе ТЦ «Универсам» на цветочном киоске висела табличка остановочного пункта с перечнем и расписанием автобусов и маршруток, останавливающих ся в данном месте «5д», «26», «66», «19». Место для остановки общественного транспорта для жителей ближайшего квартала очень удобное.
Однажды табличка исчезла, транспорт (кроме «26» и «66») перестал останавливаться в этом месте. Вначале мы ничего не поняли и стояли чего-то ждали. Спасибо водителям, проезжающих мимо автобусов, которые жестами показывали нам, что здесь остановки нет, и следует идти в сторону «Нефтемаша».
И мы пошли, поплыли, «поскользили» … Объясняем. Для того чтобы добраться до старой остановки, есть два пути. Первый напрямую 130 метров по грязи, по обочине, снова по грязи.
Второй путь. Перейти по пешеходному переходу (возможно только в сухую погоду, в дождь не промочив ноги это НИКАК не получится) на противоположную сторону, пройти дальше по лужам, «проплыть по затопленному тротуару мимо киосков или пойти по обочине дороги, не поскользнувшись подойти по грязи к знаку «переход», пересечь дорогу в обратном направлении, снова «проскользить» по грязи (или в нарушение правилам дорожного движения) пересечь под углом 45 градусов дорогу и, наконец-то достичь желаемого пункта назначения остановки.
Таким образом, нам предлагается два выбора, и оба опасные:
- не нарушать правила движения и проделывать путь по схеме, которую предлагаете: перейти дорогу по переходу, дойти до следующего перехода и вернуться на противоположную сторону, чтобы добраться до остановки. Но этот путь в дождливую погоду и после дождя небезопасен: можно поскольнуться и упасть в лучшем случае в грязь, промочить ноги и простыть.
Второй вариант, разозлившись плюнуть на условности и переходить дорогу там, где нет луж и грязи, нарушая (заметьте не по своей воле) все правила дорожного движения, пытаясь сохранить цивильный вид и здоровье, но подвергнуться уже другой опасности - оказаться под колесами.
Вы уже устали читать? А мы устали рисковать.
А потому предлагаем оборудовать остановочный пункт общественного транспорта «Универсам» рядом с цветочным киоском, кстати, место отстоя «диких» такси может подойти, или проложить асфальтовый тротуар с соблюдением всех строительных норм и правил (без грязевых плешей с обеих сторон дороги и из долговечного покрытия) до «традиционной» остановки.
С уважением, жители, пользующиеся остановочными пунктами «Универсам».
Жители Сухой Самарки.
Сегодня мне посчастливилось стать пассажиром маршрутного такси № 205 г. Самара. Войдя в салон Автобуса ПАЗа я сразу услышала крики кондуктора, которая сидела на месте и кричала сумасшедшим голосом: "вошли двое-оплачивайт е!!!"Сначала я думала, что эти "двое" едут уже давно и не оплачивают проезд, позже выяснилось, что это относится ко мне и еще одному пассажиру, которые не успев войти получали приказ немедленно оплатить и эти дикие вопли жирной, неудовлетворенн ой женщины продолжались на протяжении всего моего пути в этом чудесном такси...на замечания пассажиров не орать, кондуктор реагировала с негативом и просила выйти тех, кому не нравится. Она грубила, угрожала пассажирам. Позже водитель подключился к ней и начал специально резко тормозить и трогаться, чтоб люди падали и остановившись на пересеч н.вокзальной/по беды открыл двери вне остановочного пункта, люди, соответственно начали выходить, но не дождавшись, водитель внезапно закрыл дверь, зажав бедного мальчика...в автобусе начался хаус...такого ужаса я еще не видела...ПРИМИТ Е ПОЖАЛУЙСТА МЕРЫ К ВОДИТЕЛЮ И КОНДУКТОРУ ПАЗИКА № 205 № ВС 066
Прошу Вас принять меры по нижеизложенному факту: 26.06.2013 г., я Иванова Е.В. вместе с ребенком (3 года) выходила на остановке ул. Энтузиастов, из автобуса ПАЗ гос. номер ЕВ 115 маршрут № 70, водитель =Василий=. При выходе из автобуса водитель закрыл дверь, зажав меня в дверях, а ребенок остался на улице и упал на асфальт, после чего в наш адрес посыпались упреки и оскорбления. Прошу принять меры, по отношению к водителю и к кондуктору.
06.08.2013 г. примерно в 9.40 в автобусе маршрута № 1 (номер ВТ 840 63)у меня кондуктор сняла с транспортной карты двойную оплату за проезд (17,50+17,50)!! !Садилась я на остановке ТЦ "Московский", и билет кондуктор мне не дала, объяснила это тем что у нее что-то сломалось в аппарате.....Ве чером того же дня 06.08.2013 при совершении следующей поездки в автобусе(когда получила билет и подсчитала разницу между предыдущим билетом за 5,08.13 г.),я обнаружила что сняли два раза утром по 17,50 руб.
Прошу дать мне разъяснения почему кондуктор сняв с меня двойную оплату с карты не вернула мне излишне снятое наличными? и почему она скрыла этот факт?
Просим вас обязать руководства компаний, осуществляющие пассажирские перевозки по 96 маршруту, улучшить качество предоставляемых ими услуг. Раньше водитель, остановившись где-нибудь у дороги, "пропускал" другого, не обременяя себя трудностями пассажиров. Теперь спектр неудобств расширился: 08.10.2013 г. на просьбу женщины и других пассажиров отключить печку, водитель микроавтобуса гос. номер Т095СК маршрута № 96 парировал, что нас много. Нам жарко, так как мы в куртках, а он раздетый и ему холодно. И тут же, единственная открывающаяся форточка у водителя, была демонстративно закрыта. Верхние люки предусмотритель но "заделаны на зиму".
И пока словесная тирада водителя продолжалась, пассажиры приводили эту женщину в сознание. Как оказалось - БЕРЕМЕННУЮ. Спустя время водитель поинтересовался : "Ну что, оклемалась там?"
Ответьте на вопрос: ПОЧЕМУ В ВЫХОДНЫЕ ДНИ И В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ 19 МАРШРУТ ТРАМВАЯ ПОСЛЕ 18ЧАСОВ ВЕСЬ ЕДИТ СО СТОРОНЫ БАРБОШИНОЙ ПОЛЯНЫ И ВСЕ НА АВРОРУ!!!????
ПОЧЕМУ НЕ ЕДУТ В АВИАГОРОДОК???? ТАМ ЧТО,ЛЮДИ НЕ ЖИВУТ???В БУДНИЧНЫЕ ДНИ ЕЗДИЮТ ДО ПОЗДНА, А КАК СУББОТА И ВОСКРЕСЕНИЕ.... ЭТО ПОЛНАЯ ПРОБЛЕМА!!!! ЕЗДИЕТ ТОЛЬКО 3 МАРШРУТ, И ТО,ЕСЛИ ГДЕ НИБУДЬ НЕ СТОИТ ПОД ЗАДЕРЖКОЙ!! НА АВРОРУ ЕДИТ ВЕСЬ 19 МАРШРУТ С ИНТЕРВАЛОМ 3 МИНУТЫ, ДРУГ ЗА ДРУГОМ,ЭТО КАКОЙ-ТО ПОЛНЫЙ УЖАС!
Господа! Не надо уподобляться тому петуху: прокукарекал, а там хоть не рассветай.За свои слова надо отвечать хотя бы перед своей совестью (если она есть).
Считаю что качество обслуживания
пассажиров в таком транспорте находится на низком уровне и безопасность пассажиров не обеспечивается. Администрация компании и персонально водитель не гарантируют качественное обслуживание пассажиров
Мало того, что едем теперь в 1.5 раза дольше, так еще и стоим на остановке в ожидании более 20 минут(дольше не стояла, уезжала на другом), а зимой, согласитесь, перспектива заболеть, мягко говоря, не греет! Едет не до конечной, вечером так, вообще, удача уехать.
Если вы считаете, что это удачная замена предшествующему транспорту, так попробуйте воспользоваться им сами и ощутить все прелести!
Муниципальный автобус ходит с очень большим интервалом (на остановке приходится стоять по 15-20 минут), едет намного дольше по времени чем коммерческий, в него к тому же просто невозможно залезть и утром и вечером!!! Примите меры!!!
Конечно и раньше в часы пик приходилось ехать на работу и с работы в битком набитой 67 маршрутке. Но ходили маршрутки регулярно. В другое время суток поездки были комфортнее.
Теперь в часы пик по-прежнему приходится ехать битком, но теперь уже в автобусе. А вот ходит он в отличии от маршруток гораздо реже. Раньше это был надежный вид транспорта.
Вопрос: раз резко ухудшили условия для обычных пассажиров, значит кому-то это выгодно? Кому? "Своих героев страна должна знать в лицо".
Надоел беспредел, как водителей маршруток 480 пгт Петра-Дубрава – Ж.Д. Вокзал, которые все без исключения грубые, невежливые, так и диспетчеров, в обязанности которых входит - организация своевременного выпуска маршрутки на линию в соответствии с графиком, а также контроль над фактическим временем выезда.
В то время, как пассажиры в 20 градусный мороз стоят на остановках и ждут когда подъедет маршрутка, находящаяся в стороне от остановки в пгт Петра-Дубрава, диспетчер сидит в данной маршрутке в тепле и неизвестно чего ожидает, а затем не подъезжая к остановке уезжают в неизвестном направлении. Люди продолжают стоять по 20 – 30 минут на морозе и ждать, когда же все-таки подъедет маршрутка.
Кроме того, за то время пока пассажиры ждут маршрутку 480, отправляется по 2 – 3 маршрутки 123 пгт Петра-Дубрава – Каховская. Непонятно как можно сравнивать два разных маршрута, так как основная масса пассажиров следует по маршруту 480.
Водители 2-х маршрутов 480 и 123 постоянно ругаются, кому из них первому выезжать на линию. Так как маршрутки принадлежат частным лицам, а те в первую очередь больше склонны заботиться о своем кошельке, чем об удобстве пассажиров. Следовательно, зачем нужны диспетчера на данных маршрутах, если они не могут организовать работу автотранспорта.
Это из ряда вон, простоять на остановке прождать 67 автобус 40 минут, ехать на одной ноге. Верните коммерческий транспорт, пенсионерам торопиться не куда, а люди опаздываю на работу. А вечером уехать вообще не возможно после 21:00 ждать 1 час так он и едет только до Демитрова, а там как прикажите на палачке скакать? Не удобно и все это отвратительно, население у нас не маленькое и пусть 34 автобуса на весь город, вам бы так поездить как селедка. Нужно вначале отладить маршрут, а потом снимать коммерческий транспорт.
Прямой маршрут хотя бы коммерческий когда-нибудь будет?
Хочу выразить свое недовольство по работе автобусов 67 маршрута в г.Самара, Сегодня температура минус 24 градуса довольно холодно, автобус проходит мимо не останавливается на остановке "Новая Самара" 23 км, время 8.50 - 9.10, ранее такого никогда не было автобусы на коммерческой основе всегда останавливались , когда поставили автобусы МАЗ это получилось какое то безобразие, хамское отношение к людям.....
Прошу наказать ответственных лиц и водителей!!!!
В нашем городе Самара есть маршрут трамвая под номером 21. Трамвай проделывает путь от проспекта Кирова до улицы Кабельной. Он следует по промышленному центру нашего города - Заводскому шоссе. Дело в том, что именно на Заводском находится очень много предприятий, где люди работают по стандартному графику с 09:00 до 18:00. Увы, но чтобы попасть на трамвай необходимо чуть раньше назначенного, очевидно, заканчивать свой рабочий день, что естественно невозможно. Следующий трамвай идет только через час. Конечно, есть вариант ехать с пересадками, но когда у тебя зарплата 20 тысяч рублей и каждый день тратить в одну сторону по 40 рублей - это накладно. Плюс ко всему данный маршрут не ходит вовсе в выходные и праздничные дни. А ведь многие организации вызываюсь по КЗОТу своих сотрудников! И что делать этом случае? Прошу обратить свой взор на данную ситуацию и приложить все усилия на решение данной проблемы!
Премногоуважаемые слуги народа! Верните людям 24, 34, 67 и все остальные маршруты! Либо переезжайте к нам на Мехзавод, например, да покатайтесь на другой конец города в муниципальном автобусе, как в старом добром СССР. Да и XXI век, прогресс - ерунда это всё! Муниципальное - это ведь так прекрасно, правда?
С презрением, Анна
МП пассажиравтотра нс среди водительского состава систематически нарушают правила дорожного движени,федерал ьные законы, подрезают, что приходится применять экстренное торможение.Ника кого контроля над ними.Примите пожалуста меры.
7 мая 2015 года на остановке Шверника (6-я просека) по маршруту 14-й микрорайон---пл ощадь Революции, автобуса не было с 17.03 до 18.21 (почти полтора часа)...И такое происходит не в первый раз! Причем, по данным сайта "Транспортный оператор САМАРЫ" на 16.55 (7.05.2015) на конечной остановке находилось 2 автобуса и за время ожидания на остановке, в сторону конечной прошло еще 2 автобуса....Про сьба отрегулировать график движения по данному маршруту, т.к. другой возможности уехать с ул.Солнечной в город - нет!!!
Так же прошу обратить внимание на хамское поведение кондуктора автобуса №61, прибывшего на остановку Шверника 7 мая 2015 года в 18.21... На вопрос : " Что-то вы сегодня задержались? ", был получен грубый ответ.
14.05.2015 в 17:30 водитель этого маршрута отказался вести людей от а/с Аврора до п. Яицкое, обосновывая тем, что, во-первых, "другим людям нужно ехать", замечу, "другие люди" - это те, которые едут до г. Новокуйбышевск проезд стоит 55 рублей, а до п. Яицкое проезд стоит 20 рублей, во-вторых, "у нас" (жителей п. Яицкое) есть автобус № 141.
Автобус № 141 следует от ЦАВ до Южного города, но не до п. Яицкое!
Прошу обратить внимание на водителя этого рейса и сделать ему выговор!
Прошу разобраться в проблеме по маршруту 165 автобуса с остановки Бакинской по Стромиловские дачи. 11 августа 2015г. автобус ушел в 17-43, а 21.08.2015 17-50, хотя по графику должен уходить в 18-00. Много народу приходит на последний автобус, а его и след простыл.
совсем оборзели,что узаконили интервалы движения в 30-40 минут и это в часы пик.Насколько же надо не уважать людей,плевать,ч то впереди холода,снега,до жди,а народ-что,и так сойдет,перетерп ит.А у нас все схвачено,за все заплачено...Лог истикой занимается команда двоечников.расп исание движения транспорта взято с потолка и как пример,сегодня на ост.Дом молодежи" на кольце скопилось 10 автобусов №70 и это в 13.00.Транспорт ходит как бог на душу положит:то его нет по часу,то идут друг за другом 2-4 автобуса.
Раз департамент бездействует,по ра наверное подключать тяжелую артиллерию в лице губернатора,СМИ и т.д.Хотя на успех надежды все меньше и меньше...
Добрый день. Сегодня тоже простояла прождала 264. Замерзла и опоздала. Он вообще существует?
смерть-никогда не знаешь,когда она придет.Я уже устала писать в Ваш паршивый департамент /пишу с лета,как только отменили маршрут № 217/.Вероятно,с ледующий получатель писем-губернато р,а может быть президенту написать,если вы по-хорошему не можете решить элементарную проблему.Какого черта вы там сидите?Не можете работать,уходит е.
везите до Ж/Д вокзала.Заранее блогадарен.Мне 79 лет.
Произошел конфликт. Девушка поставила чистую сумку на сиденье кондуктора (в руках несколько сумок)достать деньги для оплаты проезда. Попросила кондуктора немного подождать когда уберет кошелек и уберет сумку. Кондуктор силой викинула сумку с сиденья и оскорбила словами.
Муниципальный автобус ходит с очень большим интервалом (на остановке приходится стоять по 15-20 минут), а после 21.00 ч. интервал движения доходит до 50 мин. едет намного дольше по времени чем коммерческий, в него к тому же просто невозможно сесть и утром и вечером!!! Примите меры!!!
Интересно кто нибудь из мэрии читает наши комментарии??? С воздухом разговариваем такое ощущение...!
Все стало как при советской власти, днем не дождешся, а вечером не уедешь.Зато по электронным проездным. Модернизация по-русски.
Ранее 67-й маршрут был очень удобным - маршрутки ходили часто, начинали работать рано, заканчивали поздно. Сейчас все "улучшили" до абсурда. В администрации транспорта разумные головы вообще есть или как?
Вечером интервал вообще отсутствует после 20 ч. Иногда приходится ждать автобус от 40 до 50 мин. Вечером не все автобусы идут до конца. На вопрос кондуктору и водителю почему автобус идёт до Димитрова, то они отвечают что если вам не нравиться звоните начальству. Жаль что автобус не заезжает на остановку ГПТУ-50 поэтому приходиться идти пешком в дождь и грязь от центральной остановки на 15 квартал 30 мин, а каково пенсионерам и инвалидам. Раньше до 2015 года было удобнее и лучше во всех отношениях.
Прекратите в конце концов безобразие на маршруте №2. Сегодня утром на а/с "Аврора" данного маршрута в час пик не было 30 минут, один автобус ушел в 6-45, а следующий был только в 7-15. Народу скопилось море, автобус брали штурмом, бросались под колеса. С а/с автобус выезжал полностью заполненный, а далее по всему маршруту не возможно было сесть на автобус, вплоть до остановки Клинической. Пассажиры все с утра заведенные и обозленные, только и говорят про безобразие на маршруте №2. При этом с конечной остановки а/с Аврора за полчаса на маршрут выехали по 4 автобуса 24, 22, 52, 53 маршрутов. А толпа людей стояла в ожидании МАРШРУТА №2. Автобусы данного маршрута присутствовали на а/с в количестве 3 штук, водители ходили по углам, но никто при этом не выезжал на линию. Доблестный ООО "Самараавтогаз" не может обеспечить нормальную перевозку людей, отладить расписание автобусов. Долой ООО "Самараавтогаз" с маршрута!
Я целиком и полностью согласен с предыдущими отзывами пассажиров данного маршрута.
Возникает известный русский вопрос-кто виноват и что делать?Похоже виноват народ,который достоин своих чиновников,а что делать-вспомина ю реплику Президента-терр ористов будем мочить в сортирах.А развечинуши,кот орые гнобят свой народ не из той же компании,они тоже угроза национальной безопасности нашей страны.Несчастн ая Россия.
Хочу высказать Вам свое негодование в адрес 66 маршрута "Грозненская-ЦАВ".
Уже в который раз автобус направляется в парк,(не доезжая 6 остановок), предупреждать об этом кондуктор начинает за 5 остановок до автопарка.Сам автопарк в нашем районе(Куйбышев ский) как раз таки находится на ул. Грозненской-ост ановка расположена в темной части р-она, которую можно отнести к промзоне,т.е. добираться пешком опасно тем более в темное время суток, а пересаживаться не у всех есть лишние средства.
Таким образом произошло и вчера-01.02.201 6, ближе к 20.00 ч. я села на остановке а/с Аврора, ехать мне до ост. Егорова (что находится в 3х остановках от автопарка), доехав до ост. Бакинская услышали что вновь входящим пасажирам кондуктор объявляет что идет до депо.После чего я подошла к кондукт, которая стояла около водителя, и уточнила не идут ли до Егорова.На что мне ответили в грубой форме-Я по русски говорю что в парк!!!
Я попросила забрать у меня билет и вернуть мне деньги т.к. я не доехала до своей ост., а когда совершала посадку в автобус не была предупреждена о сокращении маршрута.На что кондуктор совместно с водителем (женщиной) начали кричать -"для особо развитых написано на лобовом стекле что до депо, глаза надо "разивать" ничего не вернем и так проехала нормально", и предупреждаю от самого автовокзала."Ко гда я пытаась с ней оспорить тот факт что предупреждать стали 5 остановок назад,присоедин ились остальные пасажиры-подтве рдив что тоже не слышали, она пояснила-"незна ю чем вы слушаете"...
Со мной на остановке вылезло еще человек 6, в том числе девушка с ребенком, многим пришло пешком идти до своих остановок.Хочу заметить что погодные условия были "не прогулочные".
1) грубое обращение как водителя так и кондуктора
2) не выполнение своих обязанностей( в том числе и не объявление остановок ни кондуктором, ни громкоговорител ем),хотя в данное время года это необходимо т.к. стекла грязные и замерзшие.Тоже самое касается таблички на лобовом-"В парк"-ее абсолютно не возможно увидеть,да и на лобовое никто как правило не смотрит...
3)по моей просьбе представиться отказала как одна, так и вторая, ответив "какая разница".Так же не назван был номер т/с-"выйди и посмотри". Рассмотреть удалось только цифры 159.
И это у нас МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ!
Прошу провести хотя бы беседу с данными "сотрудниками" и разъяснить им их трудовые обязанности.
Мне интересно, в нашем городе в пассажирском транспорте кондуктор работает для комфорта пассажира или для себя лично?
Ехала на маршруте 67 16.02 в 18.04 рейс 9 ООО"СамараАвтоГ аз".Печка включена была на полную мощность.В салоне жарко,просто нечем дышать. Окна открыть не позволяется. Сегодня, 17.02.16 67 маршрут рейс 3.Кондуктор грубит пассажирам, окно в салоне открыть не разрешает. На жалобы пассажиров реагирует очень агрессивно. Она считает себя хозяйкой автобуса, а кому не нравится,предла гает снять одежду, если им жарко. Вот и возникает вопрос: кто кому оказывает услуги?Кто кому создаёт комфорт при поездке в автобусе? Безобразное поведение кондуктора в автобусе.
А вежливость водителей автобусов состоит в том, чтобы закрывая двери не прищемить последнего входящего пассажира, а позволить ему спокойно дожидаться следующего автобуса.
МАЗ вмещает гораздо меньшее количество пассажиров, чем, например, Скания. Внутреннее устройство таково, что места для стояния практически нет, проходы очень узкие, в первую дверь водители пассажиров не запускают (говорят, что тогда им не видно будет дороги). Интервал между автобусами практически не сократился, да даже если и так — это не спасает, т. к. ко всему прочему исчезли маршрутки (пазики и газели), на которых основная масса людей и уезжала. Теперь же вся масса народа пытается внедриться в малюсенький и жутко неудобный МАЗ.
Не совсем понятно, чем было обосновано такое решение о замене автобусов, но что-то подсказывает мне, что не заботой руководства города о его населении.
Хочется обратиться к уважаемым представителям администрации города Самара: «А вы сами попытайтесь хоть раз проехать в час пик в переполненном автобусе МАЗ маршрута 34! И не на конечной в него попробуйте влезть, а где-нибудь в районе ст.м. Безымянка. Поверьте, это очень романтично — подъезжает автобус, двери открываются и на вас смотрят спины «счастливчиков» , которым удалось поместиться в транспорт на предыдущей остановке. А вы продолжаете стоять, ждать следующий, такой же переполненный. Попробуйте проехать в этом же автобусе при включенном на всю катушку отоплении (водителю же хорошо в кабине в рубашке и не важно, что пассажиры в шубах — зима все-таки; хотя и летом, наверное, не лучше) или с открытым окнами и люком (когда ветром шапки срывает). Попробуйте, и получите незабываемые впечатления! И это только от одной поездки. А мы так ездим изо дня в день. Вечером домой приползает злобное, вымотанное «освежающей» процедурой существо, а не человек.
Я понимаю, что все мое возмущение никого не взволнует и никаких мер принято не будет. Ведь решение о передаче муниципальных маршрутов коммерческому перевозчику «Самараавтогазу » и о замене автобусов было принято не случайно, кому-то это было выгодно и все заинтересованны е лица уже давно получили свое вознаграждение. А жителям Самары придется, как обычно, переносить последствия необдуманных решений руководства города.
Но так хотелось высказаться!!!
Маршрут №217 изменён и по прежней схеме работать больше не будет. Что же касается маршрута №2, то там работает частный перевозчик "СамараАвтоГаз" с автобусами МАЗ-206, которые на данный маршрут не рассчитаны. Ситуация может улучшится к началу 2016-го года, когда будет проходить конкурс на муниципальные маршруты в г.о. Самара. Маршруты №24, 35, 70 будут переданы в МП "Пассажиравтотр анс". Маршруты №2, 41, 67 - останутся у "СамараАвтоГаз" или перейдут к другому частному перевозчику с автобусами БВ.
Доблестный Департамент, где ваши обещания? Почему не передали маршрут №2 другому частному перевозчику с большими автобусами? или как всегда только один треп и ни слова дела? Достали Ваши графики с работой маршрута №2. С утра перерывы по полчаса. стоишь на авроре и не дождешься когда придет этот маршрут? зато без конца свободные уходят муниципальные маршруты № 22,53,52.Пока ждешь №2 даже маршрут №24 мерзкого "СамараАвтоГаз" по 3 выходят на маршрут. Но особо хочется отметить, что муниципальные автобусы снаружи все чистые выходят на маршрут, только у "СамараАвтоГаз" автобусы все грязные, из окна ничего не видно. Даже здесь экономят и не справляются. Куда уж там думать о пассажирах. Безумное руководство городским транспортом никогда не кончится пока такие власти у руля. Достали окончательно1 сами бы поездили на таких грязных автобусах в часы пик!
Остановка находится в ужасном состоянии. Почему трамвайная остановка вдоль улицы Заводское шоссе не огорожена металлическими перилами?Стоят люди прямо на проезжей части и трамвайных путях, а вплотную проносятся машины. Был случай со смертельным исходом, когда сбили человека на трамвайной остановке.
Металлические перила хоть и не защищают от грязи, летящей из-под колес проносящихся машин, но обеспечили бы нам безопасное ожидание трамвая. Пассажиры на остановке вынуждены стоять между трамвайных рельсов, а когда приближается трамвай- сходить на проезжую часть дороги, рискуя быть сбитыми мчащимися автомобилями.
Судя по внешнему виду автобусов 67 маршрута этого не скажешь, их просто от рождения не мыли.
Если вы хотите опоздать на поезд, в гости, или в театр и т.д.? то для этого вам надо воспользоваться услугами 67 маршрута.
Немногим счастливчикам удавалось сидеть с комфортом в 67 маршруте ? Зато как хорошо стоя в течении 2-х часов можно проехаться на нем и насладиться всеми "прелестями" дискомфорта.
Много самарских загадок я могу понять и разгадать, но одна загадка для меня так и осталась тайной - это интервал движения 67 маршрута.
Я также узнал почему Самару называют голодной. Для этого достаточно посмотреть на худых и спящих с замедленной реакцией кондукторов маршрута 67. А одеты они не по форме, а как уборщицы у батьки Махно.
Приеду обратно домой, будет о чем рассказать друзьям (:
под колеса. . .Автобус спокойно уезжает! Сзади
остановки находится Сбербанк, есть запись этого инцидента! Прошу немедленно разобраться! Женщину чудом не раздавило! И это все останется безнаказанным?? !И такие случаи на 41 маршруте становятся постоянными!
Сегодня 10.03.2016 года в 14.25 В муниципальном автобусе маршрут 70 пассажиры подвергались многократному хамству, выкрикам ругательского характера, со стороны КОНДУКТОРА!!
За то, что из за не охоты кондуктора встать с места, транспортные карты передовались медленно и ей пришлось подняться, чтобы крикнуть громче. В течении приблизительно 30 минут моего присутствия в автобусе, кондуктор не проходила по салону, а лишь требовала передачи карт. В следствии чего хамила и грубила, что не допустимо в соответствии с Конституцией (порочащая честь и достоинство информация)
Пожалуйста, примите нужные меры! То, что происходило сегодня утром в 61 автобусе гос.номер ЕА 964 63, возмутило всех пассажиров данного маршрута! Кондуктор (мужчина средних лет!!!) "захватил" 2 передних сидения возле 1-ой двери (которая не открывалась!!) И НЕ ПУСКАЛ туда никого!!! Присесть не имели возможности даже СТАРУШКИ!!! На безцеремонные фразы "НЕ НАДО ТУДА САДИТЬСЯ" и "ОСВОБОДИТЕ МЕСТО", у обескураженных пассажиров не находилось слов...и они все беспомощно покидали "его ложе"! Всё это усугубила пробка, в которой люди стояли 41 мин., зато кондуктор всё это время сидел,занимая целых 2 места!!! Двигаясь от ост.Ново-Вокзал ьной (по ул. Солнечной) до перекрёстка с ул.Ново-Садовая ! Очень надеюсь, что подобное поведение не останется безнаказанным!
С уважением, Лелюк Юлия
lelyuk.yulia@gmail.com
ser88777940@yandex.ru
Мы, жители Сухой Самарки обращаемся ко всем к Вам, от кого зависит благоустройство , осуществлении безопасности дорожного движения:
ОГИБДД города, Департамент транспорта, Департамент городского хозяйства, Департамент благоустройства , а также Администрация Куйбышевского района.
Пройдя путь по кругу от одного к другому и следующему, мы так и не смогли составить четкую картину разделения Вашей ответственности в интересующем нас вопросе, а потому обращаемся ко всем в Вас сразу и к контролирующим органам,
Цель данного скромного обращения:
Мы, пользующиеся общественным транспортом желаем цивилизованным образом добираться на работу и обратно.
Данное обращение раскрывает ситуацию устройства и пользования предлагаемыми нам остановочными пунктами «Универсам». Однако все ниже изложенное касается остальных остановок Сухой Самарки: «РЭБ», «Нефтемаш», «Белорусская», исключение остановка «Школа» (возможно же выполнять работу профессионально!)
Суть данного обращения:
Еще недавно в районе ТЦ «Универсам» на цветочном киоске висела табличка остановочного пункта с перечнем и расписанием автобусов и маршруток, останавливающих ся в данном месте «5д», «26», «66», «19». Место для остановки общественного транспорта для жителей ближайшего квартала очень удобное.
Однажды табличка исчезла, транспорт (кроме «26» и «66») перестал останавливаться в этом месте. Вначале мы ничего не поняли и стояли чего-то ждали. Спасибо водителям, проезжающих мимо автобусов, которые жестами показывали нам, что здесь остановки нет, и следует идти в сторону «Нефтемаша».
И мы пошли, поплыли, «поскользили» … Объясняем. Для того чтобы добраться до старой остановки, есть два пути. Первый напрямую 130 метров по грязи, по обочине, снова по грязи.
Второй путь. Перейти по пешеходному переходу (возможно только в сухую погоду, в дождь не промочив ноги это НИКАК не получится) на противоположную сторону, пройти дальше по лужам, «проплыть по затопленному тротуару мимо киосков или пойти по обочине дороги, не поскользнувшись подойти по грязи к знаку «переход», пересечь дорогу в обратном направлении, снова «проскользить» по грязи (или в нарушение правилам дорожного движения) пересечь под углом 45 градусов дорогу и, наконец-то достичь желаемого пункта назначения остановки.
Таким образом, нам предлагается два выбора, и оба опасные:
- не нарушать правила движения и проделывать путь по схеме, которую предлагаете: перейти дорогу по переходу, дойти до следующего перехода и вернуться на противоположную сторону, чтобы добраться до остановки. Но этот путь в дождливую погоду и после дождя небезопасен: можно поскольнуться и упасть в лучшем случае в грязь, промочить ноги и простыть.
Второй вариант, разозлившись плюнуть на условности и переходить дорогу там, где нет луж и грязи, нарушая (заметьте не по своей воле) все правила дорожного движения, пытаясь сохранить цивильный вид и здоровье, но подвергнуться уже другой опасности - оказаться под колесами.
Вы уже устали читать? А мы устали рисковать.
А потому предлагаем оборудовать остановочный пункт общественного транспорта «Универсам» рядом с цветочным киоском, кстати, место отстоя «диких» такси может подойти, или проложить асфальтовый тротуар с соблюдением всех строительных норм и правил (без грязевых плешей с обеих сторон дороги и из долговечного покрытия) до «традиционной» остановки.
С уважением, жители, пользующиеся остановочными пунктами «Универсам».
Жители Сухой Самарки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
В связи с ремонтом трамвайных путей на ул. Ташкентской увеличилась количество людей, пересаживающихс я с одного транспорта на другой на остановке "Барбошина поляна". Нужно было видеть как сегодня пожилые люди пытались выйти из трамвая или подняться в него. Даже молодежи сделать это было непросто,учитыв ая увеличившуюся из-за ремонта асфальтового покрытия высоту, песок и щебенку под ногами. А это еще стоит сухая погода, что-же будет в дождь. Просим Вас обратить внимание на состояние остановочного пункта и ускорить проведение ремонтных работ не дожидаясь травм и увечий пассажиров.
Группа пассажиров трамвая маршрута №22.
И еще есть у частников ,фишка,, поздно вечером срезать маршрут .
И ко всему прочему,хорошо что сейчас тепло ,а когда зима или ливень и приходится стоять на морозе по часу,это же невыносимо
Если не получается контролировать график транспрта,до будьте уж добры,увеличьте количество машин на маршрут
Накипело!
И еще интересно: ездили в 15 микрорайон по работе, возвращались часов в 9 вечера, спросили у кондуктора до скольки они ходят, он сказал до 00:00, а итоге в 11часу садились на 226 на кинотеатре Самара, почему так?
маршрут "47" рейс "5"
Поменяйте кондуктора, такой наглрой и невоспитанной бабки с частой потерей памяти давно не видели мои глава и не слышали мои уши.
Мало того, что она не качественно выполняет свою работу( постоянно сидит, и якобы все к ней должны подбегать) но и пытается обмануть, что бы получить денег. Говоря, что на моей карте нет денег, на моей БЕЗЛИМИТНОЙ КАРТЕ. Пожалуйста подбирайте персонал качественее
Маршрут 253 (госномер 203)
Автобус в ужасном состоянии,дверь задняя завалена не нужными вещами (вёдрами,бутылк ами) из-за этого её не открываю и народу в час пик много и выйти не возможно.Автобу с находиться в плохом состоянии ездить не возможно....