Яндекс.Погода

Последние отзывы

Айболит, ветеринарная клиника

(6 голоса, среднее 2.83 из 5)

Айболит, ветеринарная клиника

Сферы деятельности организации:
Ветеринарные клиники

	Айболит, ветеринарная клиника	Адрес: 9-я просека 5-я линия, 12
тел. (846) 221-12-92
тел. (846) 265-35-96 (круглосуточный)

http://www.abolit.ru
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
С 10:00 10:00 10:00 10:00 10:00 12:00 12:00
До 20:00 20:00 20:00 20:00 20:00 17:00 17:00
Без обеда

 

 

 

 

Все организации Самары






Еще организации:

 

Отзывы  

 
+1 # Гость 27.05.2012
Звонила по телефону 27.05.12, по поводу вакцинации. Ответила какая-то женщина - грубила в трубку, торопила, не прошло и минуты разговора, затем бросила трубку; во втророй раз у неё был комментарии в конце разговора: "Кошмар"...
После такого обслуживания и незаинтересован ности к клиентам, туда всякое желание отпало обращаться и остался неприятный осадок... первый раз с таким сталкиваюсь в частной клинике... ХАМСТВО.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Елена 10.11.2012
Если вы действительно любите своих животных, то 1000 раз подумайте куда отвезти своего любимого питомца на лечение! Хочу написать как в этой ветклинике погубили моего любимого кота. Началось все с того, что мой котик не мог с самого утра сходить по-маленькому, позывы у него были, садился на лоток, но сходить не мог. (При этом мы никогда не обращались в ветклиники). Мне было жалко смотреть на своего котика и я повезла его в ближайшую ветклинику Друг. (осталась очень плохого мнения об этой ветклинике тоже, дезинфекции никакой, про кварцевание я, вообще, молчу, подхватить болезни можно легко). Вообщем, не получив нужной помощи, отчаявшись помочь коту, случайно увидела объявление в газете про Айболит. Долго не думая позвонила туда (они работали до 5, я позвонила пол шестого), они обещали нас подождать. Приехав в ветклинику сразу сделали операцию моему котику, вытащили камни из мочевого и вставили катетер. Операцию сделали хорошо. Претензий к хирургам у меня нет! Большое им спасибо! Потом надо было ездить каждый день на систему и уколы для лучшей работы почек. (одна система 250 руб.) Нам сказали, что забудьте навсегда о рыбе и молочных продуктах. Я попробовала отварить курицу и давать коту, сначала не ел, но потом пришлось. Котик мой, как я считала, идет на поправку, начал кушать и внешний вид его меня радовал. В очередной раз поехав в ветклинику, глав. врач полезла в рот к моему коту, увидела там камень на зубах и начала его без наркоза, обычным пинцетом, снимать с зуба. Я думала врач знает, что делает. (Если бы я знала чем это нам обернется никогда бы не разрешила). Мое счастье по поводу состояния моего котика было недолгим, буквально на следующий день перестал есть, появилась рвота. Рассказав о состоянии кота, врачи решили взять кровь и проверить на вирусы. Результат был печальный, мой котик, который еще не поправился после операции, заболел кошачьей чумкой. От кошачьей чумки вакцин нет. Мой любимый котик, который был домашний, никогда не выходивший на улицу, как он мог заразиться?! Врачи говорили: вы могли принести на обуви эту инфекцию и все, а у питомца организм еще слабый после операции вот и подхватил. Только сейчас я понимаю как это могло случиться. Там общая очередь, сидят ждут и больные, возможно и вирусные животные, и также здоровые. Мы, также уже больные вирусом, сидели в общей очереди. РАЗВЕ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ! На кварцевание за 2 недели мы попали только один раз, дезинфекция тоже была через раз. Врачи сказали будем капать опять систему, уколы (500 руб.), только теперь для поддержания организма животного, а там, как сам справиться с болезнью. Я полностью доверившись им, ездила каждый день в ветклинику на систему. Мой кот не ел, его нельзя было переносить на руках, так как он плакал от боли, рвота пропала, но сильно текли слюни. В очередной раз на приеме терапевт сказала, что если рвота пропала, то это хорошо. Я обрадовалась, но зря, котик мой угасал на глазах. Во время приема нас спрашивали о состоянии, я говорила: не ест, слюни текут, он говорили плохо и все. Было жалко смотреть на своего любимого питомца и мы догадались хоть как-то покормить его бульоном через шприц. При кормлении выяснилась еще ужасная вещь, у меня кот не мог глотать, так как у него воспалилась вся ротовая полость. Даже бульон он глотал с болью. На след. день я сказала врачу, она только посмотрела и сказала: "ну да, как же он сможет есть, если тут инфекция попала, видимо наложилась на слабый организм после операции." (выше я писала о том, что гл. врач нам пинцетом убирала камень с зуба, вот и занесла инфекцию). В последние дни даже перестали с нас деньги брать, видно чувствовали свою вину! Прописали нам ротокан брызгать в ротовую полость, чтобы воспаление пропало. НО, к сожалению, было очень поздно! Мой котик умер на следующий день от боли, мучаясь, с невыносимыми стонами и плачем! Было смотреть очень больно как умирает твой любимый питомец! Врачам нет дела до ваших животных им нужны только ваши деньги! Они ничего не советовали как спасти питомца! Я им полностью доверяла и потеряла котика, который прожил у меня 8 лет, со слезами вспоминаю своего хорошего, умного котика. Решать ВАМ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # людмила 10.01.2013
попали к ним с пиометрой у собаки,4 года
СОЭ кови был-65 оперировал хирург Игорь Владимирович
отношение к нам было высокомерно-без различное за операцию взяли 6 тысяч назначили уколы подкожно колоть дома самим через 14 дней дб снять швы при этом в течении всех дней ни хирург делавший операцию ни его помошник не поинтересовалис ь состоянием животного
швы сочились,кровил ись,заживали плохо, мы один раз к ним приезжали показать швы сказали что все в норме а на 12-й день собаке моментально стало плохо и в течении 2 секунд она умерла мы ничего не смогли сделать на вопрос что стало причиной смерти никто не ответил сказали только что она умерла не под ножом а дома ,с неснятыми швами. Собака была дорогая Сибирский Хаски .Никому никогда не советую обращаться в эту клинику если вам дорог ваш любимый зверек.Хирурги там не профессионалы,з а все беруться но ничего не знают.Мы потеряли любимую собаку и оставили в этой клинике в общей сложности 10 т.р.Прости меня Алиса.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Маргарита 29.10.2015
В клинике работают некомпетентные врачи, объяснить ничего не могут, при первой возможности обкалывают питомцев разными обезболивающими . Сотрудники хамят. Представьте: приезжаем в 21:30, потому что кошке стало плохо. После того, как врач выслушала нас, принесла шприц с каким-то "лекарством". На наш вопрос, что это за лекарство и для чего оно нужно, сказала просто, "до свидания", и ушла, бросив больную кошку....В общем хуже клиники не встречал, несмотря на хороший ремонт. Поэтому, пожалуйста, если вы действительно любите своего питомца, ни за что не ведите его туда. (Да, кстати, тоже всегда своих питомцев раньше водила туда, но теперь никогда больше....)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить