Яндекс.Погода

Последние отзывы

Управление пенсионного фонда в Центральном районе г. Тольятти и Ставропольском районе Самарской области

(9 голоса, среднее 2.11 из 5)

Управление пенсионного фонда в Центральном районе г. Тольятти и Ставропольском районе Самарской области

Сферы деятельности организации:
Пенсионные фонды

	Управление пенсионного фонда в Центральном районе г. Тольятти и Ставропольском районе Самарской области	Адрес: Тольятти, Комсомольская, 167а
тел. (8482) 28-58-04 (горячая линия)
тел. (8482) 28-84-99



Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
С 8:00 8:00 8:00 8:00 8:00
До 17:00 17:00 17:00 17:00 16:00
Часы обеда
С 12:00 12:00 12:00 12:00 12:00
До 12:48 12:48 12:48 12:48 12:48

 

 

 

 

 

Прием граждан: пн-чт 8:00-16:00, перерыв: 12:00-12:48; пт 8:00-12:00

Перейти в главный каталог Самары






Еще организации:

 

Отзывы  

 
+1 # ольга 05.02.2012
можно ли перевести материнский капитал на счет продовца жилой площади, без кредита?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-4 # Людмила 06.06.2012
Могу ли я получить на руки пенсионные накопления. Очень нуждаюсь! Возраст 55 лет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Наталья 21.03.2013
Вступила в Программу софинансировани я пенсии.Второй месяц жду уведомления об этом из ПФР г.Тольятти Центральный район, а должны прислать в течении 10 дней.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Яна 17.12.2014
Это нормально, что по всем вопросам предлагается обращаться по одному номеру телефону? Невозможно же дозвониться
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # александр николаевич 18.01.2015
как узнать за что я получаю пенсию
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # наталья 20.05.2016
действительно не дозвониться
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # ирина 18.03.2017
Безобразная работа "специалистов"! ощущение, что не гос.учреждение, а паперть в церкви. Вся информация скрывается, невозможно добиться внятных ответов ни на один вопрос!Ни один контактный телефон не отвечает: или "занято", или тишина.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Василиса 22.03.2017
На горячей линии сидит 1 специалист, которая отвечает за 2 района, линия перегруженна, за каждый звонок отчитываются перед руководством, а вы попробуйте в больницу дозвониться, я например когда была с температурой 39, так и не дозвонилась, лечге было умереть. В клиентской службе все разжёвывают и "кладут в рот", есть такие клиенты, которые просто слышать не хотят что им говорят. Люди физически и морально завалены работой, программа вечно тормозит и это не вина сотрудников, они также нервничают, так как время идем и появляется задержка в очереди, помимо приема у них и другой работы море, которую им приходится делать после работы и так каждый день до 19-20, хотя график до 17. И руководство ничего не делает, чтобы это исправить, они живут там, ушли бы с радосттю оттуда, только паботы в тлт нет !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Евгения 17.05.2017
Это ужасно!!!! По 2 НЕДЕЛИ НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ!!!! Всегда занято или трубку не берут!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ирина 13.06.2017
Пусть идут в медучереждкния города работать, там всегда есть работа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить