Notice: Undefined variable: subnav in /var/www/sampoisk/data/www/samarapoisk.ru/templates/rt_replicant2_j15/rt_utils.php on line 29

Яндекс.Погода

Наши партнеры

Последние отзывы

Игрес, сеть шинных центров

(3 голоса, среднее 4.33 из 5)

Игрес, сеть шинных центров

Сферы деятельности организации:
Автошины / Диски, Шиномонтаж

	Игрес, сеть шинных центров	Адрес: Мориса Тореза, 67 - 1 этаж

факс (846) 269-97-69  
факс (846) 269-97-08
http://www.igres.ru
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
С 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00 10:00 10:00
До 19:00 19:00 19:00 19:00 19:00 17:00 17:00
Без обеда

 

 

 

 

	Игрес, сеть шинных центров	Адрес: Московское шоссе, 44

факс (846) 228-28-33  


Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
С 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00 10:00
До 19:00 19:00 19:00 19:00 19:00 17:00
Без обеда

 

 

 

 

	Игрес, сеть шинных центров	Адрес: Республиканская, 106 - 1 этаж

факс (846) 331-17-01   


Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
С 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00
До 19:00 19:00 19:00 19:00 19:00 17:00
Без обеда

 

 

 

 

	Игрес, сеть шинных центров	Адрес: Тольятти, Дзержинского, 62
тел. (8482) 32-42-92 
факс (8482) 32-57-95  

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
С 9:00 9:00 9:00 9:00 9:00 10:00 10:00
До 19:00 19:00 19:00 19:00 19:00 18:00 18:00
Без обеда

 

 

 

 

Все организации Самары






Еще организации:

 

Отзывы  

 
-3 # Михаил 14.11.2012
Два раза пытался сделать заказ в этом магазине, через интернет и оба раза мне перезванивали говорили, что вот прям только что забрали последний комплект, не успели обновить информацию..... . непрофессиональ ный подход. Не советую у них покупать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-3 # Александр 01.02.2013
Меньше недели назад понадобилось купить зимнюю резину на новую машину. На предыдущей стояла Gislaved Nord Frost 5. В общем и целом она мне нравилась, три года ездил, проблем не знал. Почитал отзывы в интернете, решил все же попробовать Хакку 5-ю. Посмотрел цены. Понял, что в Игресе цены все равно ниже чем где бы то ни было. Туда и поехал - на Московское шоссе около Автовокзала. Захожу, говорю: мне Хаккапелиту 5-ю, 4 колеса. Продавец меня начал отговаривать, мол не покупай, нужно брать не ее, а Pirelli Winter Carving Edge. На ней в Игресе все ездят. Резина - класс! Бесшумная и тд. Убедил он меня только тем, что Хаккапелиту с производства сняли. Думаю: если что, я ее через год фиг найду, раз так хвалит, дай попробую. Тем более цены на нее показал в каком то журнале и сказал, что у них на нее сейчас скидка большая. Купил, приехал домой, отзывы почитал, и что то мне грустно стало. Она в рейтинга где то н последнем месте. Поставил ее не сразу, а дня через три. Сел, поехал. Ну сначала ощущение нового автомобиля все заглушало. Потом стал прислушиваться, понял: двигатель у машины вообще не слышно, это колеса гудят. Езжу теперь как на электричке или на самолете (кому как больше нравится). Больше 40 км/ч даешь, начинает уши закладывать. Зачем он мне впарил эту резину? Кто его просил. Я его послушал, думал, что человек работает здесь, в этой области все знает. А он просто продал.

Не слушайте продавцов! Читайте в интернете, изучайте все сами и покупайте только то, чему доверяете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Анатолий 26.03.2013
Еще большего бреда я не слышал !!!
-что у тебя за машина ??
-и какие тысты ты читаеш ))) что за покрышки которые считаються одними из самых лудших в мире ты называеш самыми худшими !!!
-и видно ты на нокиа 5 не ездил вот это Г ..
- резина у него шумит сильнея чем движок нового авто ))) Бред ,бред, бред !!!
Купи себе ВАЗ и езди на каме !!!!!
Я работаю в шиномантажке уже не первый год , но такого как прочитал здесь нигде еще не видел Бред мы всей монташкой смеялись час !!!
Спасибо что разсмишил )))
будеш мимо проежать,заеть к нам плз покажеш как одни из самых лудших покрышак в мире шумят сильнея двигателя )мы даже шиномантаж тебе безплатно зделаем если это так )))
В чем мы сильно сомневаемся ))
89170308965
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # александр 04.02.2014
А РЕЗИНА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПАРШИВАЯ ТАК ЧТО ЗРЯ ВЫ РЖАЛИ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Валентин К. 14.05.2013
+ Ехал в Таганку, а попал в Игрес. Приятно порадовал выбор. Есть все известные марки. Дисков тоже достаточно много. Так что теперь буду ездить сюда.
- А вот сайт глючный, но если через хром то нормально вроде работает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Игорь 19.06.2013
Магазин нормальный. Хенкуки взял дешевле чем везде, по акции в интернет магазине . Заказа в пятницу в понедельник вечером забрал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Венера Авдошина 09.01.2014
До сегодняшнего дня была постоянным клиентом этого магазина - трижды покупала комплект зимней резины (на прежнюю и новую машину), рекомендовала его друзьям.
Сегодня убедилась, насколько не компетентен персонал этого магазина - причем на уровне менеджеров.
Суть в следующем – 27.10.13 взяла зимнюю резину, и продавец выдал мне на нее гарантийный талон - акция ТАЙРЛАЙФ. Согласно условиям расширенной гарантии (а срок ее действия, хочу заметить - 1 год с момента покупки) - гарантийными случаями являются: порез, прокол, вздутие боковины (в миру - грыжа) и разрыв. И как назло, в праздники меня этот прокол и настиг. Для начала пришлось ждать до 9-го января, чтобы связаться с товарищем, работающим с гарантийными случаями. И вот сегодня я услышала буквально следующее: «Компания Пирелли решила поменять условия гарантии» ))) у меня был резонный вопрос - «Прямо в момент действия срока гарантии?» Ответили: «Да»))) Поскольку сама работаю в торговле – объясняю им, что это идет в разрез с законом о защите прав потребителей (Закон обратной силы не имеет. До окончания срока гарантии еще 10,5 месяцев)) На что получаю ГЕНИАЛЬНЫЙ ответ: «А ПРИ ЧЕМ ТУТ ЗАКОН???» Не теряя надежды (вдруг просто не поняли друг друга) сообщаю еще раз, что любая торговая организация обязана работать в соответствии с законом о защите прав потребителя))) – на что получила еще БОЛЕЕ ГЕНИАЛЬНЫЙ ответ : «Не путайте – это разные вещи»)))
И тогда я поняла – действительно перепутала – зачастую на рынке продавцы куда более компетентны. И они точно ориентированы на клиентов – на людей, которые несут им деньги)))
Кстати, на сайте этой волшебной организации нет возможности написать отзыв – никакая обратная связь от клиентов этим доблестным товарищам не нужна)))) как и сами клиенты, впрочем.
Особая благодарность АЛЕКСАНДРУ ОСИПОВУ – такого отсутствия профессионализм а и навыков делового общения я еще ни разу не наблюдала))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Дмитрий 06.11.2014
Хотите получить царапаные диски после монтажа - милости просим на ул. Мориса Тореза, 67. Поцарапали новый диск на новой машине и упорно, всем сервисом, доказывали что так и было. Руководству рекомендую задуматься о смене персонала. Больше туда ни ногой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить отзыв

Защитный код
Обновить